- Главная
- /
- Доставка товаров из интернет магазина "ЭлектриZ" в Ангарске
Доставка товаров из интернет магазина "ЭлектриZ" в Ангарске
Доставку товаров, представленных в интернет-магазине Электриz осуществляет собственное транспортное подразделение, которое гарантирует качественную доставку товара в указанный вами срок.
Стоимость доставки крупной техники в пределах Ангарска – бесплатно до подъезда. За пределы города - согласовывается с менеджерами. В случае необходимости доставки товара в квартиру, сообщите об этом при оформлении заказа. Доставка в квартиру возможна только при наличии свободного прохода.
Работникам транспортной компании категорически запрещается снимать отдельные части приборов (дверцы, ручки и т. д.), мешающие транспортировке товара – в дальнейшем это может послужить причиной отказа сервисного центра от гарантийного ремонта.
Обратите внимание: автомобили нашей транспортной службы снабжены специальными креплениями, которые позволяют предотвратить повреждения крупной бытовой техники, в частности, холодильников.
Сроки
-
Доставка товаров по Ангарску, Ангарскому району, Иркутску возможна на следующий день после принятия заказа нашими операторами до 17:00.
-
Вы заранее оговариваете наиболее удобный для вас день и временной интервал доставки - с 17:00 до 21:00.
-
Необходимо находиться по указанному адресу в течение всего временного интервала!
-
В случае отсутствия покупателя по указанному адресу, повторная доставка осуществляется на платной основе.
Подъем техники
Холодильник до 1,7 метров, морозильник, духовой шкаф, стиральная машина, посудомоечная машина, плиты газовые и электрические – 200 руб. за этаж;
Холодильник от 1,7 м или шириной свыше 67 см – 250 руб. за этаж;
Холодильник Side-by и со стеклянной дверцей - 350 руб. за этаж.
Занос в частный дом - 300 руб.
ВАЖНО:
При заказе и подъеме холодильников шириной свыше 67 см, требуется замерить проем входной двери. В случае узкого проема необходимо сообщить об этом менеджерам магазина, которые пригласят специалиста для снятия дверей холодильника за отдельную плату. Расценки на снятие и перенавеску дверей Вы можете уточнить у наших менеджеров.
Интернет-магазин несет ответственность за внешний вид товара до момента его приема - передачи. Прием товара производится в присутствии работников транспортной компании по внешнему виду и комплектации. И только убедившись в том, что у Вас нет никаких претензий, Вы можете подписать необходимые документы. Это будет являться подтверждением того, что товар был доставлен Вам качественным.
Претензии по внешнему виду и комплектации доставленного товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, возможно, предъявить только до передачи товара Продавцом Покупателю. С момента приема –товара Покупателем обязанность Продавца по передаче товара считается исполненной, и риск случайной утраты или повреждения товара переходит к покупателю.
Если прибор имеет внешние повреждения или не полную комплектацию – Вы вправе отказаться от товара. При возникновении у Вас вопросов о стоимости дополнительных услуг (стоимости подъема и т.д.), вы можете (до передачи товара Продавцом Покупателю) связаться с нами по телефонам:
8 902 579 0153
Сотрудники доставки проверку работоспособности доставленного товара, его установку и подключение не производят.
Утилизация старой техники службой доставки не производится.
Также обращаем Ваше внимание, что в зимний период не рекомендуется подключать электрические приборы к сети в течение двух часов, а холодильники и морозильные камеры в течение 8-10 часов после доставки.