- Главная
- /
- Гарантия на товары от магазина "ЭлектриZ" в Ангарске
Гарантия на товары от магазина "ЭлектриZ" в Ангарске
Все товары, приобретённые в магазине «ЭлектриZ», имеют официальную гарантию производителя. Гарантийный срок Вашей покупки Вы можете увидеть на гарантийном талоне, который всегда идет в комплекте.
При покупке убедительно просим Вас внимательно изучить основную инструкцию по эксплуатации.
Товар представляет собой технически сложное изделие бытового назначения. При бережном и внимательном отношении будет надёжно служить Вам долгие годы.
Упаковку купленного Вами товара необходимо сохранять в течение 14 дней. По окончанию этого срока ее можно утилизировать. Просим Вас обратить внимание на значимость вышеприведенных условий, т.к. их невыполнение ведет к отказу от бесплатного гарантийного обслуживания.
В случае обнаружения дефекта во время пользования, прежде всего Вам необходимо обратиться в авторизированный сервис-центр, осуществляющий выявление неисправностей и ремонт техники. Наличие сервисного центра в вашем городе, либо другом населенном пункте, Вы можете уточнить у наших менеджеров. Также информацию о гарантийном ремонте Вы можете найти в гарантийном талоне производителя.
При отсутствии фирменного сервисного центра производителя, товар, находящийся на гарантии, необходимо привезти в наш магазин, предварительно созвонившись по телефону.
Гарантийным обслуживанием (ремонтом) является безвозмездное устранение недостатков товара, выявленных потребителем в течение установленного гарантийного срока, при условии соблюдения требований изготовителя, указанных в гарантийном талоне и инструкции по эксплуатации. Срок гарантийного обслуживания устанавливается в зависимости от вида техники и конкретного изготовителя и составляет от 6 месяцев до 36 месяцев. Обслуживание (ремонт) товаров в период и после истечения гарантийного срока производится в уполномоченных изготовителем пунктах авторизованного сервисного обслуживания.
Гарантийный талона также товарный чек являются документами, подтверждающими право на гарантийное обслуживание (ремонт) приобретенного товара. В каждом гарантийном талоне даются рекомендации и указания о правилах использования товара по назначению, соблюдение которых поможет избежать проблем в эксплуатации изделия и его обслуживании. Гарантийное обслуживание производиться только при наличии правильно заполненного гарантийного талона с обязательным указанием: серийного номера и модели изделия; даты продажи, печати и подписи организации-продавца; даты установки и печати фирмы-установщика (для изделий, требующих специальной установки и подключения). Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только в том случае, если по результатам проверки качества изделия авторизованным сервисным центром будет установлена неисправность по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне. Серийный номер и модель изделия должны соответствовать номеру и модели изделия, указанному в гарантийном талоне.
Гарантийное обслуживание не производится в случаях, если:
-
Повреждены гарантийные знаки фирмы-производителя: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др.
-
Серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, указанным в гарантийном талоне.
-
Изделие подверглось ремонту неуполномоченными лицами в нарушение требований изготовителя и норм техники безопасности.
-
Недостатки товара возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им правил и условий установки, подключения, эксплуатации, хранения, транспортировки товара, адаптации под местные технические условия потребителя.
-
Изделие было повреждено вследствие действий непреодолимой силы (пожара, стихийных бедствий и т.п.), бытовых факторов и прочих ситуаций, находящихся вне контроля изготовителя и продавца.
-
Изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате неправомерных действий потребителя либо третьих лиц.
-
Недостатки в изделии возникли в результате попадания во внутренние рабочие объемы посторонних предметов, веществ, жидкостей, бытовых насекомых, грызунов или животных. Повреждения вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих установленным требованиям по эксплуатации.
-
Дефекты в изделии возникли вследствие использования неоригинальных запасных частей, несоблюдения сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.
-
Представителем сервисной службы было установлено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования и его компонентов (частот, напряжений и др.).
-
Изделие было повреждено в результате использования некачественных и/или неисправных (в частности механически поврежденных), либо неоригинальных сменных носителей.
-
Дефекты вызваны образованием на нагревательных элементах избыточного слоя накипи.