г. Ангарск База "Сатурн"; ТЦ "Ангарский" 4 зал

Гарантия на товары от магазина "ЭлектриZ" в Ангарске

Все товары, приобретённые в магазине «ЭлектриZ», имеют официальную гарантию производителя. Гарантийный срок Вашей покупки Вы можете увидеть на гарантийном талоне, который всегда идет в комплекте. 

При покупке убедительно просим Вас внимательно изучить основную инструкцию по эксплуатации.

Товар представляет собой технически сложное изделие бытового назначения. При бережном и внимательном отношении будет надёжно служить Вам долгие годы.

Упаковку купленного Вами товара необходимо сохранять в течение 14 дней. По окончанию этого срока ее можно утилизировать. Просим Вас обратить внимание на значимость вышеприведенных условий, т.к. их невыполнение ведет к отказу от бесплатного гарантийного обслуживания.

В случае обнаружения дефекта во время пользования, прежде всего Вам необходимо обратиться в авторизированный сервис-центр, осуществляющий выявление неисправностей и ремонт техники. Наличие сервисного центра в вашем городе, либо другом населенном пункте, Вы можете уточнить у наших менеджеров. Также информацию о гарантийном ремонте Вы можете найти в гарантийном талоне производителя.

При отсутствии фирменного сервисного центра производителя, товар, находящийся на гарантии, необходимо привезти в наш магазин, предварительно созвонившись по телефону.

Гарантийным обслуживанием (ремонтом) является безвозмездное устранение недостатков товара, выявленных потребителем в течение установленного гарантийного срока, при условии соблюдения требований изготовителя, указанных в гарантийном талоне и инструкции по эксплуатации. Срок гарантийного обслуживания устанавливается в зависимости от вида техники и конкретного изготовителя и составляет от 6 месяцев до 36 месяцев. Обслуживание (ремонт) товаров в период и после истечения гарантийного срока производится в уполномоченных изготовителем пунктах авторизованного сервисного обслуживания.

Гарантийный талона также товарный чек являются документами, подтверждающими право на гарантийное обслуживание (ремонт) приобретенного товара. В каждом гарантийном талоне даются рекомендации и указания о правилах использования товара по назначению, соблюдение которых поможет избежать проблем в эксплуатации изделия и его обслуживании. Гарантийное обслуживание производиться только при наличии правильно заполненного гарантийного талона с обязательным указанием: серийного номера и модели изделия; даты продажи, печати и подписи организации-продавца; даты установки и печати фирмы-установщика (для изделий, требующих специальной установки и подключения). Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только в том случае, если по результатам проверки качества изделия авторизованным сервисным центром будет установлена неисправность по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне. Серийный номер и модель изделия должны соответствовать номеру и модели изделия, указанному в гарантийном талоне.

Гарантийное обслуживание не производится в случаях, если:

  1. Повреждены гарантийные знаки фирмы-производителя: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др.

  2. Серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, указанным в гарантийном талоне.

  3. Изделие подверглось ремонту неуполномоченными лицами в нарушение требований изготовителя и норм техники безопасности.

  4. Недостатки товара возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им правил и условий установки, подключения, эксплуатации, хранения, транспортировки товара, адаптации под местные технические условия потребителя.

  5. Изделие было повреждено вследствие действий непреодолимой силы (пожара, стихийных бедствий и т.п.), бытовых факторов и прочих ситуаций, находящихся вне контроля изготовителя и продавца.

  6. Изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате неправомерных действий потребителя либо третьих лиц.

  7. Недостатки в изделии возникли в результате попадания во внутренние рабочие объемы посторонних предметов, веществ, жидкостей, бытовых насекомых, грызунов или животных. Повреждения вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих установленным требованиям по эксплуатации.

  8. Дефекты в изделии возникли вследствие использования неоригинальных запасных частей, несоблюдения сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.

  9. Представителем сервисной службы было установлено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования и его компонентов (частот, напряжений и др.).

  10. Изделие было повреждено в результате использования некачественных и/или неисправных (в частности механически поврежденных), либо неоригинальных сменных носителей.

  11. Дефекты вызваны образованием на нагревательных элементах избыточного слоя накипи.

Преимущества

Бесплатная доставка до подъезда
Много лет работы на рынке бытовой и цифровой техники
Возможность купить в кредит
Гарантия на товары
Широкий ассортимент
Доступные цены и акции